Послепродажное обслуживание ГТЭС
Являясь разработчиком, изготовителем и поставщиком ГТЭС, АО «ОДК-Авиадвигатель» выполняет полный комплекс работ по поставке, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и послепродажному обслуживанию поставленных газотурбинных электростанций.
В настоящее время в продуктовую линейку газотурбинных электростанций, поставляемых АО «ОДК-Авиадвигатель», входят два семейства блочно-модульных ГТЭС: «Урал-2500», «Урал-4000», «Урал-6000» мощностью 2,5, 4, 6 МВт на базе авиационного двигателя Д-30 и ГТЭС-12П, ГТЭС-16ПА и ГТЭС-25П мощностью 12, 16, 22,5 МВт на базе ПС-90А, ГТЭС-25ПА мощностью 25 МВт на базе двигателя ПС-90А2.
В соответствии со своими потребностями и возможностями Заказчик газотурбинного оборудования может заключить с АО «ОДК-Авиадвигатель» договор о послепродажном обслуживании ГТЭС.
Заказчику предлагается несколько вариантов обслуживания.
В зависимости от потребностей Заказчика структура и объемы послепродажного обслуживания могут изменяться.
Полное фирменное ремонтно-техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла, с оплатой за фактически отработанные машино-часы:
- Выдача рекомендаций, консультаций специалистами по вопросам эксплуатации ГТЭС по телефону круглосуточно;
- Выполнение технического обслуживания ГТЭС (регламентные работы) в соответствии с руководством по эксплуатации ГТЭС;
- Выполнение работ на месте эксплуатации по поиску и устранению неисправностей, замене агрегатов и т.д.;
- Постоянное присутствие специалиста АО «ОДК-Авиадвигатель» на месте эксплуатации для консультирования обслуживающего персонала ГТЭС и оперативного решения вопросов эксплуатации;
- Предоставление комплекта запасных частей, необходимого для проведения ремонтно-технического обслуживания;
- Поддержание работоспособности ГТЭС в течение всего жизненного цикла;
- Выполнение монтажа, демонтажа и транспортировки при ремонте элементов ГТЭС;
- Проведение капитального ремонта двигателя;
- Предоставление резервного двигателя на период капитального ремонта ГТУ.
Самым эффективным вариантом послепродажного обслуживания является «Полное фирменное ремонтно-техническое обслуживание ГТЭС в течение всего жизненного цикла, с оплатой за фактически отработанные машино-часы».
Эта форма обслуживания подразумевает, что оплата всех работ по обслуживанию ГТЭС осуществляется за фактически отработанное количество машино-часов.
Преимущества полного фирменного обслуживания ГТЭС в течение всего жизненного цикла изделия:
- Пожизненная гарантия на все оборудование ГТЭС.
- Распределение затрат на капитальный ремонт электростанции равномерно по всему жизненному циклу.
- Обслуживание оборудования ГТЭС профессиональными сервисными специалистами заводов-изготовителей.
- Глубокая диагностика, непрерывный контроль за параметрами электростанции и ее системами.
- Возможность продления назначенного ресурса ГТЭС.
- Снижение последствий от рисков возможных неисправностей оборудования.
- Фиксированные сроки устранения неполадок и неисправностей. Сокращение времени на выполнение ремонтно-технического обслуживания.
- Возможность гибкого выведения в капитальный ремонт оборудования, уменьшение простоев электростанций, долгосрочное планирование бюджета затрат на сервис.
- Прямая заинтересованность АО «ОДК-Авиадвигатель» в сокращении времени простоя ГТЭС при устранении дефектов и выполнении технического обслуживания.
- Предоставление резервного двигателя на период капитального ремонта эксплуатируемого двигателя.
Расширенное ремонтно-техническое обслуживание:
- Выдача рекомендаций по работоспособности ГТЭС и консультация Заказчика по вопросам эксплуатации ГТЭС круглосуточно;
- Выполнение технического обслуживания ГТЭС (регламентные работы) в соответствии с руководством по эксплуатации;
- Выполнение разовых работ на месте эксплуатации по поиску и устранению неисправностей;
- Замена агрегатов с использованием технической аптечки Заказчика;
- Постоянное присутствие специалиста АО «ОДК-Авиадвигатель» на месте эксплуатации ГТЭС для консультирования обслуживающего персонала и оперативного решения вопросов эксплуатации.
Стандартное ремонтно-техническое обслуживание:
- Выдача рекомендаций по работоспособности ГТЭС и консультация Заказчика по вопросам эксплуатации;
- Выполнение технического обслуживания ГТЭС (регламентные работы) в соответствии с руководством по эксплуатации;
- Выезд специалистов по специальному вызову для решения сложных технических проблем.